Настала пора осеннего выхода видеоигр. Это до сих пор загадка, почему они выходят именно валом и именно в предосенний и осенний период. Самое адекватное объяснения я нахожу в том, что в умеренном поясе холодает, программеры в поисках тепла засиживаются дома и наконец дописывают оставшиеся с весны две строчки программного кода.
Здесь вам и такие хиты как Fallout: New Vegas, CoD: Black Ops, Цивилизация 5 от Сида Мейра и даже Halo: Reach и спортивное пополнение в виде лишней FIFA или Grand Turismo. И вот школьники один за другим (не все, надо сказать) начинают превращаться в мифических персонажей, офисные сотрудники один за другим уходят на больничный, а остальные работяги в очередной раз просят начальство обновить комп и добавить интернет-трафика. И вот вопрос - зависимость это от очередной дозы игры или реально безвредное для здоровья времяпровождения?
Да, мне повезло - у меня есть консоль и я стал счастливым обладателем этого произведения искусства. Причём обладатель без перевода. Удивительно - это не помешало мне не просто понять сюжет, это помогло мне понять, что передо мной - шедевр. Разработчики Хроников Риддика (Starbreeze Studios) постарались. Но осторожно - внутри сплойер (раскрытие сюжета).
Всегда, когда выходит продолжение
какой-нибудь старой, но некогда популярной игры у меня возникает повод для подозрений – не
хуже ли вторая часть первой? Недавно вышла вторая часть легендарного Starcraft, ну а сейчас 2K
Czech решила побаловать нас продолжением истории о настоящих мафиози.
Сколько игр, которые дают реальную свободу действий, включая свободы относительно сюжетной линии? Я таких видел немного - Корсары, серия "Total War", многие спорт игры (в них правда долга не поиграешь будучи не увлечённым этим видом спорта)... ГТА и многие rpg-шки не в счёт, ибо не дают полного выбора свободы действия в плане сюжета. Две-три концовки не интересно. И вот некая турецкая студия принесла облегчение в сердца многих увлечённых геймеров - встречаем:
Игра, о которой я расскажу на сей раз, не
простая. Когда-то в далеком 2006 году над этим ролевым боевиком трудился всего
один человек. К счастью к разработке подключилась неплохая турецкая фирма и уже
через два года M&Bувидела
свет. А еще через год вышло продолжение – «Огнем и мечом», перенёсшее действие
игры из совсем уж темного средневековья в новое время.
Но если «Огнем и мечом» делало ставку на
развитие всех идей заложенных в первой части по средствам расширения компании,
а компаний в игре целых три, то «Эпоха турниров» довела до ума онлайновую,
сетевую составляющую.
И вот свершилось. Наконец, вышел StarCraft II. Как долго я его ждал. И не на прасно - вышел он на славу. Хотя многие остаются недовольны - вот чего им не хватает я не знаю. Ведь есть всё - проверенный годами баланс, переработанный геймплей, чувстсво старого, доброго СтарКрафта. Есть даже хорошая компания и расширенный Battle.NET. Чего ещё надо???
В конце июля этого года, вслед за
красивыми «демками» Blizzardвыпустила долгожданное продолжениекультовой игрушки 1998 года – StarCraft. Только за первые
сутки через сеть Battle.netбыло
распродано 1,5 млн. копий! Давайте попробуем посмотреть на игру под лупой и
выяснить удалось ли «близзардам» сделать новый шедевр?
CopyRIGTH -=INTELECT Station=- ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.