Колонка редактора
Загораю как хочу
© mrSiricks
Мои знакомые скинхеды
© mrSiricks
Оружие для всех
© mrSiricks
Сколько пива выпито за лето?
© mrSiricks

Облако тегов

Категории раздела
Видео игры [9]
Футбольное обозрение [10]
Созидательство [1]
Обзоры [2]
Философия [0]

Интересности
Интересная запись
в блоге:
Сыграем в мафию? [mrSiricks]

Статистика

LI.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Топ-3
Тайм менеджмент - что за зверь и чем приправлять.
© LeNiN
Wow. Игра или наркотик?
© VelikiyKtulxu
Современная школа: что в ней нужно менять, а что сохранять?
© mrSiricks

Новости

Главная » 2010 » Август » 15 » StarCraft II - Дело Сделано!
02:15
StarCraft II - Дело Сделано!
К концу 90-х прошлого столетия компания Blizzard выпускает очередную стратегию реального времени StarCraft. Именно она получает самое сильное признание в плане баланса. Ведь при 3х абсолютно разных расс (протосы славятся силой, зерги - количеством, а терраны - приспосабливаемостью) имеется отточенный в тестах и отшлифованный в Excel'е баланс. Именно он стал визитной карточкой СтарКрат'а. Не прошло и нескольких месяцев, как появились про-геймеры с оттченой стратегией и 
тактикой и некоторым микроконтролем. Шли годы, признание только усиливалось (врем - проверка ещё та), а требование микроконтроля в мире киберспорта росло в геометрической прогрессии. И правда - отшлифованная стратегия за несколько лет требует развития скорости, требуется молниеносная реакция, огромная выносливость и нескончаемая память. 


Старый добрый StarCraft



Ядерный взырыв на месте.

Blizzard в новом веке перешла обратно на WarCraft, когда в третьей части появились герои, искажавшие баланс, а потом и дисбалансированный World Of Warcraft (даже патчи оставляют дисбы и баги). И тут наконец-то, анонс StarCraft II. Первый ролик альфа-теста я просмотрел года два назад. Не сказал бы что следил за разработкой, но ждал. В ролике показали, что Blizzard решила оставить (а как ещё?) старую механику игры, но при этом добавила много нового. Например были почти полностью 
обновлены юниты. Либо переделаны, либо заменены. Ещё большая разрозненость в расах. Ещё более отточенный баланс. И, наконец, красивая графика (мелочь, а приятно))).


Бросается в глаза новый юнит протосов - "Колосс", такая огромная махина. Умеет пересекать уступы.



Самый мощный юнит у терранов - Крейсер класса "Минотавр". Пушка "Ямато" на месте.

Первым делом, запустил битву против слабого компа (чтобы посмотреть поближе). После запуска ностальгия чуть слезу не пробила - СТАРЫЙ ДОБРЫЙ StarCraft. Кажется всё знакомым. Даже новые юниты вписываются как нельзя кстати. Появились юниты, которые могут слезать и залезать на возвышенности, добавляя тем самым огромное кол-во разнообразных тактических ходов.

Не осталась обделена и кампания. Снабжена в меру интересным сюжетом (явно видно что в Blizzard решили не переплачивать сценаристам), но вот задания шикарны. За прохождение только один раз нашёл похожее задание. Везде есть ну хоть какой-то нюанс. То нам дают армию и приказывают стереть с лица земли армию Доминиона, или оставляют на вулканической планете, где происходят "извержения", затопляющие планету, и просят собрать минералов. Каждое задание имеет несколько способов прохождения, от "влоб" до "умный гору обойдёт". Также имеются время от времени красочные full HD ролики, поясняющие сюжет игры. Скажу честно, в целом сюжет очень даже хорош, но на микросюжет Blizzard'а уже не хватило. То есть он есть и не плохой, но видна некоторая сырость, которую вряд ли исправит очередной патч.


Один интересный тип из компании



А это самый главный тип компании, после Джима Рейнора конечно)

О предназначении игры, то есть о Battle.NET'е отдельное слово. Выполнен он очень качественно - хорошая система достижения, огромное кол-во карт и даже заботится о моём умение играть, давая возможность перед отборочными матчами сыграть учебки (игра в слегка замедленном темпе). Огромное кол-во пользователей образуют уже нечто вроде социальной сети (да, у близард мало продуктов, но зато все пользователи имеют более общие интересы). Есть возможность узнать во что друг играет 
(ах да, забыл сказать, что она общая, будтть то World Of Warcraft или Starcraft II или подходящий Diablo 3), связаться. Есть возможность организовывать группы. Это всё что я увидел с первого взгляда. Вкапываться не стал - нет времени. Возможно позже напишу обзор именно Батл.НЕТ'а.


База терранов обречена. Зергов слишком много, как обычно.

Отдельно хочу заметить некоторую схожесть с Warhammer 40k. Особенно она заметна в кампании, когда у зергов всякая всячина прилетает сверху, а у терранов есть разрбатки орбитальной десантировки. Но Пожалуй это то немногое, чем они похожи. Между ними куда больше различий, ведь если Warhammer направлен больше на зрелищность, то StarCraft куда пробалансенный.

Вердикт: ОТЛИЧНО! Самое главное выполнено - StarCraft II остался тем добрым, в простонародье называемом стариком, который узнать можно с первого взгляда и сложно с чем либо перепутать.


Категория: Видео игры | Просмотров: 3306 | Добавил: LeNiN | Теги: StarCraft II | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9


+1  
[1] mrSiricks   (15.08.2010 11:52) [Материал]
Начну свой комментарий с конца статьи ;-)

Схожесть с Warhammer 40k (и почему он пишется не как WarHammer?) получилась в стиле графики. Морпехи ну очень похожи на сами знаете что, про зергов я вообще молчу. Про то что боевой молоток направлен на зрелищность – не правда. Вообще-то это еще и серия настольных игр, а вот СтарКрафту стать настолкой нереал. Ну это к слову

Про порочно – буржуйскую систему Battlle.net которая действительно тихонько обогнала Steam на поворотах и скоро наверняка превратится в величественное подобие ВКонтакта автор забыл упомянуть только одно. Все то счастье, обладателем которого становится игрок стоит денег. И заплатить нужно не только за коробочку с игрой, но и за подписку.
И учебка не стоит урезанного ради достижения коммерческого успеха режима игры по LAN.

О компании – я уже писал о штампованной линии сюжета. Сама идея о великой революции и свержении Доминиона сильно напоминает C&C и идеи товарища Кейна. Игроку который вдумчиво, читая сюжет, прошёл не одну сотню игр история изложенная тут покажется детским лепетом. Именно. Кажется я знаю одну из двух причин почему компания вышла слабенькой: первое – нехватка времени, а второе – желание получить рейтинг Teen.

Кому ностальгия, а кому «черт это тот же старкрафт, за что я платил деньги?»

И напоследок про баланс – главная положительная, оригинальная сторона того же WoW это не баланс, а многоплановость. Массы классов, рас, возможностей для развития (таланты). Нечто похожее есть и в Warcraft III. Нечто похожее (масса нюансов) есть и в Старкрафт, но вот только это не открытие нового мира, а просто повторение пройденного. Ну как известно повторение мать учения


0  
[2] LeNiN   (15.08.2010 16:02) [Материал]
LeNiNЭх... журналист))) Похожесть с вархаммером вполне понята, даже разработчики признавались, откуда черпают вдохновение, но честно говоря, зерги лишь кол-вом и падением какой-то "каки" сверху (только в компании оное имеется) похожи на орков... больше я сходств не вижу...
Баттл.НЕТ своих денег стоит. А урезанный LAN - вполне предсказуемая вещь, ведь если бы люди не были бы сволочами, а были бы законопослушными гражданами и покупали каждую копию игры. Ведь Blizzard - компания комерческая, и никак не благотворительная. Халяву в виде полного LAN давать не будут, тем более когда их обламал очень сильно сначала Hamachi, а потом и криваю, но рабочая Garena. Ведь согласись - все мы люди, и всем (ну... большинству) хочется кушать черную икру, отдыхать на канарах, иметь в гараже и бентли и ферарри, а музыку слушать не с настольного радио, а с новенького iPhone 4. И потом - над StarCraft видна работа с мозгами и Exel'ем, он заслуживает, чтобы его купили. И, кстати говоря, есть unlimited версия игры, которая стоит не так уж и много - 1800 рублей, а потом можешь играть хоть до смерти, тогда как близзардам надо найти деньги на поддерживание серверов. Что касается Баттл.Нет и Стим, то первый никогда не превзойдёт второго. Просто потому, что Стим в разы масштабнее. А смысл тот же.
Кампания. Она прекрасна. Надо делать поправку на то, что это всё же СтарКрафт и компании там могло бы и не быть вовсе. Но она есть и даже видно серьёзное изменение - она НЕ ЛИНЕЙНА. Конечно результат будет один, но можно ведь идти хоть немного, но по другому. Но сделан серьёзный шаг, и я считаю это действительно достижением. Тем более кампания достаточна интересна, не смотря на штамповоный сюжет (между прочим только один штамп - свержение Доминиона и революция, остальное есть логическое продолжение первого СтарКрафта, так что и не поймёшь, кто и где штампует.
Настольгия. Как можно угодить бывалым СтарКрафтерам и одновременно новичкам? А ведь получилось. Первые получили старый добрый СтарКрафт, с доделанным балансом и новыми поворотами в сюжете, тогда как новички получают очень добрую компанию (между прочим, даже в джевел-боксе есть буклетик, где относительно кратко рассказан сюжет первой части, одни вспоминают, другие узнают) и 50 первых учебных матчей, чтобы отточить микроконтроль и тактику.
Но всем угодить нельзя. Хотя не понравилось мне, что mrSiricks пытается найти причины... не нравится, повторяю - Вы знаете где кнопка выход. Не надо выпендреваться на пустом месте и "обсирать" действительно качественный продукт, на который сложно пожалеть 500 рублей (4х месяцев достаточно чтобы наиграться, если хочешь продолжить можно купить сразу электронную версию unlimited и не переплачивать за диск, коробку и буклетик).

0  
[4] mrSiricks   (15.08.2010 16:16) [Материал]
Ну и там и там есть свой "космо"-десант.
Спорить про Баттл.нет не буду - у меня его .нет =)
Нету LAN- у нас в шк в стар не поиграешь даже, как и в компах любых.
***
По поводу всего остального даже отвечать не буду - это слепой копи паст того что в статье, то о чём я уже написал выше и что было грамотно "поставлено в игнор" в последнем комментарии.
так что останемся при своем

0  
[5] LeNiN   (15.08.2010 19:39) [Материал]
LeNiNLAN есть, но он урезан! То есть в пиратку по ланке без инета не погамаешь))) Да и отвечать нечего. Сердишься на пустое место. Близарды сделали дело - оставив старый добрый геймплей добавили новых юнитов и хорошую кампанию... ах да - новая графа и новый батл.нет!

0  
[3] LeNiN   (15.08.2010 16:06) [Материал]
LeNiNЗабыл сказать, что Боевой Молоток действительно имеет настольные версии. Но вот они куда сильнее пробалансены, чем компьютерная версия. Более того - у меня лежит лицензия и Warhammer'а тоже, только вот поиграть по сети не получилось - не подкулючается, а тех под говорит только на инглешь, и что они думают в чём проблема. Пока не придумали))) Кампания же только в трёх (или даже в двух) из всей серии. Остальные наделены может и интересной, но только поначалу, стратегической картой и абсолютной нелиейностью...

0  
[8] LeNiN   (30.08.2010 18:18) [Материал]
LeNiNПеречитывая комментарий, хочу возразить насчёт того, что СтарКрафт 2 - тот же СтарКрафт 1. Такое может сказать только тот, который не играл толком ни в первый ни во второй!!! Имея двух недельный опыт игры в StarCraft 2 и годовой опыт игры в StarCraft могу точно сказать - это две разные игры! Например, некоторые юниты, которых можно получить почти в самом начале (головорезы например) могут преодолевать уступы, что, само собой, должно отразиться на тактике!!! То есть глухая оборона фонтонкам и/или бункерами рампы (подъёма) - не вариант, так как штук двадцать головорезов быстро смесят всех рабочих, остановив на время поток ресурсов, чем враг опять же может воспользоваться. Конец игры теперь тоже изменён! Например, тараканы зергов - в закопанном режиме у них оффигенно быстрая регенерация, да ещё и передвигаться могут под землёй, что существенно увеличивает кол-во тактик. Протосы тоже претерпели изменения - у них ЗАМЕНИЛОСЬ большое кол-во юнитов (чего только стоит появление кипятильников) а также появилось искривление времени и пространства (ускорение производства (да здравствует operation cwal) и перемещение войск в области действия пилонов/приз_искривления (протосы теперь помешаны на искревлениях)!!!

И это не всё! Стратегия теперь тоже изменена! Например терраны укрепили положение самой сложной, но и при умении, самой эффективной рассы, зато за зергов играть теперь куда сложнее... да они стали сильнее, как и все другие рассы (из-за чего сражения - динамичнее), но теперь то, что они берут кол-вом - мягко сказано... они теперь обязаны брать кол-вом - ультралиски слишком дороги стали, да и слабоваты... особенно в конце и тем более против протосов, у которых очень сильный воздух... так что за бедных зергов теперь играть достаточно сложно, в отличии от первой части...


0  
[9] LeNiN   (13.09.2010 20:56) [Материал]
LeNiNВот мыслей много, а договариваю не всегда... Хочу заметить, что настольная версия Warhammer также имеет вариации - от задротного варгейма с 2000 фигурками разных юнитов до простенькой карточной игры (в смысле есть специальная колода карт из которой по очереди выбирается оное кол-во карт, а потом уже игроки по очереди выбирают по карте из оного кол-ва, хотя вариаций много)

-1  
[6] VelikiyKtulxu   (18.08.2010 23:38) [Материал]
VelikiyKtulxuблин не путайте моск осминогу, я в старик играл но чесно говоря мне первый(в своё время) больше понравился. Я не спорю что во втором старике всего побольше и покруче, но во-первых он, сцука, денег стоит, а во-вторых .... ну короче чёто во-вторых точно есть...

0  
[7] LeNiN   (19.08.2010 17:28) [Материал]
LeNiNда что вы так... СтарКрафт 2 - тема... да и первый тоже денег стоит, просто у кого то совести не хватает пойти и купить!!! Я вот купил и не парюсь!!!B) cool cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайный афоризм
mrSiricks:
Все животные равны, но некоторые животные ровнее других
© Скотный двор, Джордж Оруэлл
Reклама

Поиск

Виджет яндекса!
Виджет Rндекс.Яu

добавить на Яндекс

Футбольное обозрение
ЦСКА: повод забить всегда найдется!
Зенит: путь к "Новому Марибору"
Жеребьевка ЛЧ: пусть все решит жребий.
Локомотив: не удержавшись на рельсах...
Сибирь: галопом по Лиге Европы.
Жеребьевка ЛЕ: а россиян только двое.
Чемпионат России. 19 тур: ухабы на дорогах лидеров.
ЕВРО 2012: Поехали!
ЕВРО 2012: Ошибка ценой в матч.
ЕВРО 2012: Два лица российского футбола.

Архив записей

Друзья сайта
Пять углов Стихи.ру
Сергей Прокопьев 1 на сервере Проза.ру
Живой Журнал
Журнал "Самиздат"

про ИГРЫ
Mount & Blade – Эпоха турниров. Похождения Оленевода с большим резаком
© mrSiricks
Mount & Blade: Warband - Корсары на суше?
© LeNiN
StarCraft II - Дело Сделано!
© LeNiN
StarCraft II: Wings of Liberty. И повторилось все как встарь
© mrSiricks

Новости Интернета


CopyRIGTH -=INTELECT Station=-
ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.