Современное искусство
обзавелось новым направлением - игрострой. Создание игр я считаю искусством по
двум причинам: первая - переплетение
практически всех видов творческой деятельности человека, таких как программирование,
музыка, дизайн, художественно-изобразительное искусство - здесь есть все; также
- просто потому что общество подходит к новой эре, ну и собственно новое
искусство для новой эры. Жаль, что не все это понимают.
И... выпускают продукты
весьма и весьма сомнительного качества. Братцы из Gameloft - явное тому подтверждение. Практически все, что
они делают - либо клон, либо переделка (то есть мало того, что просто позорят
жанр - но и наносят оскорбление серии). Практически ничего играбельного нет:
для них в игре нормальным считается отсутствие физики, ужасный геймплэй,
непонятный сюжет при его наличии (лучше бы не было!).
Собственно перейдем к
конкретному продукту - клону великой игры CallofDutyModernWarfare, своеобразные американские горки по современной
войне американцев против всех (то есть русских;) ). Что же мы имеем в нашем
клоне, именуемым ModernCombat? От старшего брата (хотя скорее кузена) остался
только вступительный ролик - группа людей в военной форме и красивых перчатках
(очень яркий объект, уж извините) с M4 наперевес спешиваются с вертолета и бегут к
стене. Непонятно откуда взрыв, несколько килов и большие буквы ModernCombat. Смысл игры - не
дать бедным арабам-террористам запустить ядерную бомбу. Ха-ха-ха. Разве не
смешно? Извините фальстарт.
Гемплей. Собственно он заключается в прохождении
однотипных уровней, изредка подталкиваемых скриптовыми взрывами, убивание очень
тупых и очень угловатых (какое противоречие) врагов... А что еще есть? Боюсь,
что ничего интересного нет. Игру я не прошел - бросил, не хватило моего времени
на это. Да и никому времени тратить не советую.
Графика. Пожалуй, это ЕДИНСТВЕННОЕ чем эта игра может
похвастаться... Но только если сравнивать ее со своими сверстниками,
гигагерцовый процессор велел выйти в свет MC2, но тратить больше 5ти баксов на такое не собираюсь!
Управление. Управление сделать на айФоне удобным - цель
жизни многих разработчиков, изобретателей, программистов. Только это не
касается ребят из Gameloft. Решение очень стандартное и отнюдь не самое
удобное - виртуальные стики. Но елозить по экрану с целью прицелиться во врага
то еще удовольствие(особенно если в руках снайперка). Почти никакой помощи в
прицеливании, видимо там считают, что все имеют статус хардкощика (хотя и он
скорее убьется об стенку, чем привыкнет к такому управлению). И хотя решение
простое - спреить, для этого сильно не хватает третьего большого пальца!
Мультиплеер. Даже с таким ужасным управлением, геймплеем и
угловатой графикой (чуть хуже CS 1.5, что уже в принципе не плохо для
"телефона") люди умудряются играть в это онлайн. Мне кажется это
откровенным издевательством - кошмарные шаги из-за 3G связи, огромное кол-во кемперов, отключения
серверов ТОЛЬКО 4 ЧЕЛОВЕКА одновременно (карты же носят характер сред
нестатического офиса для CS).В общем – можно . Однозначно.
Вывод. Видимо Gameloft'а исчеркан на редких творениях для N-Gage (о да, я застал эти времена) и сегодня нет смысла
ожидать от неё чего то более красивого, играбельного, интересного...
CopyRIGTH -=INTELECT Station=- ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.