Колонка редактора
Загораю как хочу
© mrSiricks
Мои знакомые скинхеды
© mrSiricks
Оружие для всех
© mrSiricks
Сколько пива выпито за лето?
© mrSiricks

Облако тегов

Категории раздела
Видео игры [9]
Футбольное обозрение [10]
Созидательство [1]
Обзоры [2]
Философия [0]

Интересности
Интересная запись
в блоге:
Жеребьевка ЛЧ: пусть все решит жребий. [Terabot107]

Статистика

LI.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Топ-3
Тайм менеджмент - что за зверь и чем приправлять.
© LeNiN
Wow. Игра или наркотик?
© VelikiyKtulxu
Современная школа: что в ней нужно менять, а что сохранять?
© mrSiricks

Новости

Главная » 2011 » Март » 3 » Тайм менеджмент - что за зверь и чем приправлять.
17:25
Тайм менеджмент - что за зверь и чем приправлять.
 (Самый мудрый человек тот, которого больше всего раздражает потеря времени. (Гёте)

Время - вещь достаточно абстрактная. Если открыть страшную тайну, то человек живёт в среднем (да простят меня за такую статистику) всего лишь 20 - 40 тыс дней, то есть всего лишь 720 тысяч часов - вот что нам уделила природа. Надо бы научиться это время распределять - неподвластно оно человеку, так давайте же научимся пользоваться тем что есть.

Ну, после такого печального лирического отступления, спешу обрадовать - 720 тысяч часов - это очень много. В сравнении конечно мало - если работать на почасовой оплате 20$ в час (что неплохо), то заработать можно жалкие 14 миллионов ;), но в принципе - этого обычно хватает на многое, а некоторым хватило и на всё, что требовалось.

Первое, что хочу заметить, так это умение внушать самому себе. Если надо что-то сделать - надо завести, так сказать очередь с приоритетами - когда каждая задача поступает в очередь и пока она не будет сделана или если не появиться задача с большим приоритетом - от неё не отходить. Конечно, таких очередей может и должно быть несколько - так, для личных дел, для блогосферы, для работы/учёбы и так далее. Также рекомендую разделить список на две части: непосредственные задачи и плановые задачи. То есть задачи требующие практически немедленного (чем раньше - тем лучше) выполнения и более глобальные задачи, чтобы над ними можно было подумать хотя бы подсознательно. Это позволит структурировать выполнение задач и придаст приятное ощущение контроля над времени (не хочу разочаровывать - но контроль этот самый что ни на есть поверхностный и мнимый), а также даст возможность сделать ещё несколько полезных изменений в своей жизни. А именно - выделение времени. По началу это, скорее всего, будет очень сложно, особенно если Вы привыкли вести беспорядочный образ жизни, но можно навести порядок если не в квартире, то хотя бы в графике работы и отдыха. Выделять надо следующим образом - взять некоторый тип задач (то есть очередь/список будет не просто с приоритетами, но ещё и с типизированными задачами) и выделить под них определённое время на недели. То есть вместо того, чтобы в это время гулять, спать или даже смотреть на рыбок, мы будем делать несколько более полезное дело. Хотя трудно поспорить, что сон - не полезная вещь, научно доказано, что нормальному человеку лет тридцати должно более чем хватать восьмичасового сна. Во время такого выполнения задачи желательно полностью оградить себя от ненужного окружения - на момент написания статей - повырубать мобильники, телевизоры и, по возможности, интернет, включить спокойную музыку и сидеть думать над статьёй. Если статья большая, то можно либо разломать её на две части (если она ещё и для восприятия сложная), либо разломать её создание на две части. Например, сначала сделать план (правильно поставить тему и вопросы, требующие исследования). Потом сделать набросок - возможно даже с копи-пастом, а уж потом полностью переписать статью, отвечая на вопросы используя материал из наброска. Почему лучше переписать - дело в том, что набросок каким бы черновым не был через некоторое время с ним можно либо полностью не согласиться - в итоге работы будет столько же, но делаться она будет медленно или наоборот - набросок может получиться не плохим (но, скорее всего, это подсознательная Лень придумала такую легенду чтобы долго не мучиться) и с ним можно будет не раздумывая согласиться.

Теперь о том когда выполнять работу и как. Когда - это для каждого человека своё, да и какое дело - тоже многое зависит. Для написания статей и прочего творчества, мне кажется, что так называемым жаворонком лучше будет это делать ближе ко сну - в таком случае человек получает ощущение завершённости основной работы и он сможет перейти к другой, а после чего, с чувством выполненного долга - спааать))) Совам, таким как я, мне кажется писать лучше с утра, после завтрака. Может я и не прав, но пару раз мне так понравилось - жаль делать так каждый раз не получается. Мысли ещё чётко не сформированы и поначалу пишешь всякую чушь, но когда появляется интересная мысль - вся статья закручивается вокруг хорошей мысли и в итоге выходит что-то интересное. Но, опять же, каждому своё - лучше всего - экспериментировать. Теперь про то, как надо выполнять работу. Если в голове уже держится интересная идея - то замрите! Как только Вы поняли, что идея есть - советую дышать медленно, а лучше вообще - сесть или прилечь и немного о идеи подумать, чуть-чуть раскрутить. Потом нужно взять черновик или создать на рабочем столе "Новый документ Word" и сделать набросок. Набросок на несколько строчек - вопросами и утверждениями. А вот потом уже медленно приступать к созиданию. И чем медленнее тем лучше. На это есть несколько причин. Одна из причин хорошо описана в ролике - лезет меньше чужих мыслей о ВК и FaceBook'е, о Twitter и о подписанных RSS-лентах, меньше желания спросить как получается у друга в Скайпе, да и вообще - ничего лишнего не лезет. Только одержимость над делом. Остальные причины лезут из этой - меньше затраченного времени, лучшее качество контента, да и ощущения от созидания будут получше - так по крайне менее по мне. Может это так по началу, а потом "приедается", но, пока не приелось.
Но это, если мысль есть. А если её нет?.. Вот тогда берём iPod с заводной музыкой, делаем пару кругов вокруг дома, можно вести документ 100 и одна мысль - собрание самых, самых оригинальных идей - то есть то, что уж совсем сложно придумать. Вести его достаточно сложно, но результат себя более чем оправдывает. Когда будет написана сто первая мысль обращаться к чудо-документу вообще не придётся. Но правила ведения жестоки - только достаточно сформированные идеи, только если при 90% их оригинальности (то есть идея ещё практически не отражена в интернет - а кто говорил, что будет легко?), и отсутствия вытекания одного из другого - то есть в документе нет тем, где одна есть раскрытие или глобализация другой. Наконец, можно почитать RSS-обновления, поболтать с друзьями. Мысль обязана прийти. Если она пришла - торопиться не стоит. Лучше её подсознательно запомнить и подумать ещё часик другой. Возможно запустился творческий процесс и мысли пойдут струёй: одна лучше другой! Наконец, можно просто мозговой штурм. Идея сродни 101 мысли, но отличие в том, что мозговой штурм проходит всегда, а 101 мысль создаётся на всегда. Штурмом брать крепость идей сложно, но метода эффективная, в процессе её ВСЕ, даже самые самые психованные и не обработанные идеи предлагаются на обсуждения (в том числе и с самим собой). Когда будет предложено хотя бы 20 идей - идёт искусственный отбор - не нужные идеи отвергаются и исключается и так пока выбор не сузиться до одного. Штурм применяется для решения разного рода задач, достаточно конкретных, но, мне кажется, может применяться и когда задачи нет как таковой - то есть для придумывания задачи: в таком случае придумываем разного рода задачи, абсолютно все, даже экстремальные, а потом все те, которые уже, например, решались или если решение в принципе не возможно отсеиваются, сужая выбор до нескольких единиц.



Ну что же?.. Мне кажется всё. То есть тайм-менеджмент - очень мощная вещь, и пользоваться ей без сомненья надо! А приправлять её можно 101 мыслью, мозговым штурмом и чтением блогов друзей - главное не переусердствовать.

Категория: Обзоры | Просмотров: 12626 | Добавил: LeNiN | Теги: управление временем, тайм-менеджмент, Time-manage | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайный афоризм
mrSiricks:
Война войной, а обед по расписанию!
© капитан подводной лодки
Reклама

Поиск

Виджет яндекса!
Виджет Rндекс.Яu

добавить на Яндекс

Футбольное обозрение
ЦСКА: повод забить всегда найдется!
Зенит: путь к "Новому Марибору"
Жеребьевка ЛЧ: пусть все решит жребий.
Локомотив: не удержавшись на рельсах...
Сибирь: галопом по Лиге Европы.
Жеребьевка ЛЕ: а россиян только двое.
Чемпионат России. 19 тур: ухабы на дорогах лидеров.
ЕВРО 2012: Поехали!
ЕВРО 2012: Ошибка ценой в матч.
ЕВРО 2012: Два лица российского футбола.

Архив записей

Друзья сайта
Пять углов Стихи.ру
Сергей Прокопьев 1 на сервере Проза.ру
Живой Журнал
Журнал "Самиздат"

про ИГРЫ
Mount & Blade – Эпоха турниров. Похождения Оленевода с большим резаком
© mrSiricks
Mount & Blade: Warband - Корсары на суше?
© LeNiN
StarCraft II - Дело Сделано!
© LeNiN
StarCraft II: Wings of Liberty. И повторилось все как встарь
© mrSiricks

Новости Интернета


CopyRIGTH -=INTELECT Station=-
ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.