Вопрос действительно серьёзный. Сколько людей говорят на эту тему? Сколько споров? Сколько "испорченных" жизней? Сколько потраченного "в никуда" времени? МОРЕ!
А вот ответ утвердительные! ДА! Игры развивают зависимость. НО! Но зависимость эта другая. Это совсем другая зависимость, непохожая на наркотическую или вообще какую либо другую. Основная проблема - психология. В время игры человек получает определённое моральное удовольствие от совершаемых им действий. Например - очередной расстрел неугодного наёмника вражеской страны или гол непобедимой футбольной команде. Причём достигается это отнюдь не усиленной военной подготовкой или сложными физическими тренировками. А лишь мозгами. И только ими. В нужный момент нажать вон ту кнопочку с буковкой 's' и... ГОЛ! ХЭДШОТ! ПОБЕДА! Ну разве не приятно? Это чувство эйфории сопряжённое с победой захватывает раз и навсегда, а в сетевых играх (режимах) и не отпускают порой...
Вот с этого всего начиналось. А ведь по тем временам, это была гама с лучшим геймплеем.
Больше скажу - для некоторых это уже не просто стиль жизни, а способ заработать. Есть вполне официальная работа - тестер ПО. В том числе и видео игрового. Или многочисленные турниры. Турниры - отдельный момент. Например, все слышали о StarCraft? Думаю да. Так вот - в тоже всем известной стране, Китай, проходят чемпионаты по киберспортивной дисциплине таких масштабах, что даже олимпиада в Сочи кажется только цветочками. Призовым фондам и Билли Гейтс наверно позавидует. Но чем это достигается? Восьмичасовыми тренировками ежедневно! Причём реакция у таких людей - молниеносная. Да и восьмичасовой режим часто переходит в 24/7, а киберспортсмены начинают баловаться кокаином или герычем - для бодрости и реакции. Своеобразный допинг до добра не доводит - уже более 1000 игроков были за него не допущены или дисквалифицированы!
То есть ничего доброго от игр не получиться? Отнюдь. Красота требует жертв! И это правда. Разве мир World Of Warcraft не замечателен? Разве количество полигонов у автомобилей в Test Drive не впечатляет? Разве графические красоты Metro 2033 или Crysis не впечатляют? Разве драматический сюжет дилогии Max Payne не вызывает сочувствия?? Разве возможность вселиться в Ronaldo и покрутить финты, которые и Ronaldo не снились не воодушевляет?
Какие ещё могут быть комментарии?
А сколько людей работает над игрой? Это ведь не только работа, хотя конечно это то же, это - искусство! Это искусство новой эры. Такие вещи как Max Payne, Heavy Rain и даже GTA должны быть увековечены.
А тот же StarCraft? Это искусство баланса! Такой проработки баланса ещё не было даже со времён Heroes Of Might and Magic. Даже не смотря немного разные категории баланс StarCraft почти идеален и неповторим. Три абсолютно разные расы в своих экстремумах (критических точках - возможностях) абсолютно одинаковы и дальше играет роль только мастерство игрока. SrarCraft асимптотически приближается к идеалу - отличное - враг хорошего. Поэтому StarCraft презирает неверные ходы и жестоко за них карает. Надо быть очень быстрым, тактичным с выработанной стратегией и четырёхъядерным мозгом!
Ну и наконец просто красиво увидеть очередной взрыв в Just Cause 2, очередную тень в Metro 2033 и очередную эпическую битву в CoD: BO. А проследить за сюжетом Mafia?.. В общем статью можно и продолжать! И получается, что игра - наркотик. Но какой!
CopyRIGTH -=INTELECT Station=- ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.