Пятница. Вечер. Плотный поток машин идёт и идёт по шоссе. Важные
джипы, маленькие легковушки и безмерно громадные фуры сменяют друг
друга, мелькают, проезжают мимо, тянутся бесконечной вереницей. От
нечего делать мне приходится любоваться этим динамичным, постоянно
меняющимся пейзажем, ведь только из желания подзаработать мы с ребятами
выбрались торговать на дорогу ягодами и в этом нехитром занятии, надо
сказать, поначалу не преуспели.
Дело нехитрое - собрали в саду
малины, кустов которой хоть отбавляй, сходили в лес за черникой и вот
теперь, когда спала жара, вышли на трассу продавать. Из-за этой самой
проклятой жары малина, которой в этом году уродилась много, стала
высыхать прямо на кустах. Черника в лесу мелкая, ее мало, и она не такая
вкусная, как обычно. Июль - месяц выдался в этом году аномально жарким.
Сидеть
около ведра с ягодами на дороге можно очень и очень долго. Люди редко
останавливаются и спрашивают цену, а покупают еще реже. Не все готовы
купить литр ягод за 100-150 рублей, да и к тому же конкурентов много.
Бабушки, которых молодежь шутливо называет «танки», заполонили дорогу.
Они надели свои самые красивые «вечерние» платья, повязали на головы
расписные платки, они мило и чуть наиграно улыбаются. Наверное, поэтому
около них останавливаются чаще всего. Удивляешься - и как они ходят в
такую жару в лес? Причина та же, что и у нас, молодых стремление немного
заработать. Пенсии у бабушек небольшие, а тут хоть небольшой, но
приработок.
Но вот все мысли, идеи, заканчиваются, и начинаешь
скучать, тихонько проклинать себя и ягоды, думать, как продать их
побыстрее. После двух часов размышлений начинаешь переходить к действию.
Сначала
нужно правильно выбрать место на дороге - так чтобы выделятся из толпы
старушек-конкурентов. Место нужно выбрать такое, чтобы было удобно
подъехать потенциальному покупателю на автомобиле.
Затем я
решаюсь-таки нарисовать небольшой плакат, и пишу на нем крупными буквами
«ЯГОДЫ», рисую смайлик. После чего полчаса уламываю подружку, чтобы та
принарядилась как бы по-деревенски: повязала на голову платочек, надела
цветастую юбку и сапожки и постояла в таком «художественном» виде около
дороги. В конце концов, девушка выходит, и уже через двадцать минут все
ягоды проданы! Причем если первые несколько литров я продавал по 100
руб. чернику, 150 руб. малины, то за последние два литра чернички
какая-то миловидная блондинка заплатила добрых три сотни и не стала
просить сдачи. Вот она великая сила PR!
Так что если вы, дорогие
читатели, пойдете продавать излишки из своего сада-огорода на трассу, не
скупитесь на фантазию и рекламу. Не бойтесь нарисовать рекламу прямо
мелом на асфальте - на зависть другим продадите быстрее и дороже!
CopyRIGTH -=INTELECT Station=- ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.