IPhone представляет собой идеальную казуальную платформу. Подтверждением является
огромное кол-во различных казуальных игр в AppStore. В первую очередь это обусловлено политикой AppStore и Apple: игры - не наше, так
развлечься в дороге можно, но чтобы это был смысл жизни – нет и, увы. В общем,
не уважают они геймерское общество.
Но писать я собрал не об
этом, это можно почитать в прошлой статье. Пишу я о Angry
Birds. Игра, покорившая сердца
многих. Она находится в топе в нескольких категориях не одной стран мира. И не
просто в топе, а в топ-1. Это многое значит, так как топ формируется из
статистики покупок - люди, в том числе в России покупают её! И хотя цена не
кусается - каких-то 0.99$, при российском менталитете и отношению к кредитным
карточкам...
Собственно об игре.
Выглядит красиво, есть сглаживание даже на девайсах первого поколения.
Запустили. Встречает нас прикольный ролик, где зеленые свиньи сперли у
несчастных птичек яйца. Птички расселись и нам предлагают безжалостно ими
кидаться во врага.
Графика на месте. То есть
стандартный флэш, вид с боку. СильнопохожаCrash the Castle от Armor Games. Анимация радует глаз, а лыбящиеся свиньи, если в
очередной раз не прошел очередной уровень, умиляют. Прикольно смотреть на
избитого хряка, с треснувший каской на голове, но улыбающегося, злостно
улыбающегося твоему очередному провалу. Как это может не радовать? Рендеринг
быстрый - тормозов не найдено даже на первом айподе (разве только сафари
приходится закрывать). Графика - высокая оценка.
Играбельность тоже на
уровне. Особых признаков мультитача не было (ну, масштабирование как то
банально). Хотя управление здесь интуитивное (оттягиваешь - отпускаешь - птичка
летит), но создатели добавили несколько удобств. Масштабирование (сколько раз
можно про него говорит?) хоть и уменьшает размеры и заставляет устройство
снижать FPS
(это недуг объектной обработки флэша), но разумно, все же дает взглянуть на
задачу более глобально, увидеть картину всю и сразу. Также пунктир отмечает
траекторию полета птицы. Очень помогает в ситуациях, где нужен микроскоп.
Физика, как и должна,
быть в играх такого уровня, реалистичная. Хотя порой появляются перлы (багов
замечено не было, перлы - мини баги, то есть баг, не влияющий на результат, но
может чуть развеселить), а уровень, который уже неделю стоит проходиться из-за
случайного незапланированного запуска, все же, а неё веришь.
Теперь про то, как долго
в неё можно играть. Если не напрягаться, её хватит месяца на три. Если не
надоест. Если же Вас поглотило горе птичек, и Вы не успокоитесь, пока не
отомстите зеленым хрякам, то понадобится примерно недели две три на полное
прохождение, и месяц, чтобы везде было три звезды. Количество уровней
перевалило за две сотни. Основная ветка - более 60ти, плюс, после прохождения
открывается еще 5 сюжетов,четырех из
них по 20-40 уровней. Разнообразие тоже наблюдается: иногда даются новые птицы,
а в одном сюжете они и вовсе заменяются на птиц побольше. В общем - скучать не
дадут.
Итог - очень хорошая
игрулька уровня хорошей флэш игры (CrashtheCastle тоже по непонятным причинам занял топ-1), правда
за неё придется немного заплатить. Но в любом случае - свою цену она окупит
если не качеством, то количеством.
CopyRIGTH -=INTELECT Station=- ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.