Колонка редактора
Загораю как хочу
© mrSiricks
Оружие для всех
© mrSiricks
Мои знакомые скинхеды
© mrSiricks
Сколько пива выпито за лето?
© mrSiricks

Облако тегов

Категории раздела
Видео игры [9]
Футбольное обозрение [10]
Созидательство [1]
Обзоры [2]
Философия [0]

Интересности
Интересная запись
в блоге:
Жеребьевка ЛЧ: пусть все решит жребий. [Terabot107]

Статистика

LI.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Топ-3
Тайм менеджмент - что за зверь и чем приправлять.
© LeNiN
Wow. Игра или наркотик?
© VelikiyKtulxu
Mount & Blade: Warband - Корсары на суше?
© LeNiN

Новости

Главная » 2010 » Август » 14 » StarCraft II: Wings of Liberty. И повторилось все как встарь
15:42
StarCraft II: Wings of Liberty. И повторилось все как встарь
 

В конце июля этого года, вслед за красивыми «демками» Blizzard выпустила долгожданное продолжение  культовой игрушки 1998 года – StarCraft. Только за первые сутки через сеть Battle.net было распродано 1,5 млн. копий! Давайте попробуем посмотреть на игру под лупой и выяснить удалось ли «близзардам» сделать новый шедевр.

Первая часть была поистине культовой. Не только благодаря революционным решениям, жанр RTS тогда был новинкой, но и удачному сочетанию трех проработанных рас. Каждая раса была оригинальной, играть за нее было интересно и своеобразно, баланс был выверен до миллиметров, но, несмотря на такую отточку, не терялась оригинальность юнитов. Продав 11 миллионов копий StarCraft  Blizzard не оставил поддержку игры и за период с 1998 по 2009 год выпустил 16 патчей, не только исправляющих огрехи игры, но и добавляющих новые возможности.

Вторая часть, претендуя своим названием на лавры первой, безусловно, должна соответствовать современным стандартам. Попробуем оценить качество игры, при этом не будем забывать не только о первой части, но и о других стратегиях -  RTS вышедших в последнее время.

Параметр первый – графика – в компьютере внутри которого клокочут две видеокарты картинка рождается прелестная. Текстуры не размыты, рожицы пехотинцев отлично видны, а главное юниты узнаваемы и оригинальны. Тем, кто играл в первую часть трудно спутать маленького морпеха с викингом или ультралиском зергов. Для стратегии графика выполнена на 9 из 10, но вкупе с соблюдением старого прекрасного стиля не грех поставить и десяточку.

Звуковое оформление тоже не подкачало. Спасибо хорошей, грамотной русской локализации. По-моему мнению основной параметр для звуков стратегиях – это информативность докладов подчиненных – юнитов. Тут она находится на должном уровне и можно наплевать на «вялую» музыку и пустые разговоры подчинённых при двойном щелчке. Не хватает только встроенного mp3-плеера для прослушивания вовремя игры любимых мелодий. В общем, десять балов.

В след за звуком и графикой оценим удобство игры. Никаких лишних двадцати пять видов ресурсов, никаких долгих цепочек нудного производства, как например в новых «Поселенцах: право на трон». Все просто и понятно. Вот минералы, вот зеленая слизь. Со времен Dune 2 мир еще не изменился. Все просто и в отношении войск.

Хотя конечно есть масса нюансов о которых игрок прошедший скромную обучающую миссию за терранов (землян) и не узнает. Здоровяки-мародеры отпугивают тяжелую технику, но не выдерживают ближнего боя. Рэйвен не несет обычного вооружения, но может поставить стационарную турель или выпустить защитного дрона. Викинг по щелчку превращается из шагающего робота в самолет и обратно... А ведь еще есть обширная коллекция апгрейдов, включая пристройку различных зданий к уже имеющимся как в тех же Settlers, и активируемых вручную умений!

Выносим вердикт: управление простое, лишенное излишеств, но вместе с тем обучение, хоть и исчерпывающие, но не достаточно интересное для освоение, скучное. Девять из десяти баллов.

А вот игровой мир StarCraft, его уникальная атмосфера, кажется «подкачала». «Фракции» существенно разнятся, но при этом среди них нет явных фаворитов и аутсайдеров и это хорошо. Вместе с тем одиночная компания, с ее «штампованными» поворотами сюжета, «деревянными» как солдаты Урфин Джюса персонажами, скучными брифингами (которые проводит страшная как смерть тетка!) выполнена на семь балов из десяти. Сюжет, атмосфера сражений с глупым безликим ИИ  - просто еще одна история в старом мире «звездного ремесла», без претензий на революционность.

Заканчивая обзор игры придется оценкой пожалуй самого важного параметра – увлекательности. Несмотря на скучную компанию, лишенную  красивых, как в вышедшей два года назад «Красной Угрозе 3» роликов с живыми актерами, самое главное в RTS-стратегии ее онлайн-составляющая. Хотелось бы поставить  десятку и тут, но вот отсутствие поддержки игры по  LAN, а так же присутствие абонентской платы на сервисе Battle.net и наличие нескольких игровых регионов снижает эту оценку на один балл.

Общий балл получается 45 из 50, что не так уж и плохо. В минусы второй части StarCraft можно записать отсутствие новизны, но зато в игре есть выверенный годами баланс, знакомые «камень – ножницы – бумага» и множество хитрых тактических приемов.  И пусть нет долгой, но захватывающей компании с красивой историей. StarCraft II это не книга, прочитать которую можно за пару месяцев. Книгу можно прочитать и закрыть, поставить на полку, а StarCraft II это шахматы, знакомые каждому и такие сложные и интересные. Недаром все именитые игроки в StarCraft: Blood War уже давно перебрались во вторую часть! Да, игра не панацея и не что-то сверхновое, но это все тот же старый-добрый старик проверенный десятилетиями!


Категория: Видео игры | Просмотров: 714 | Добавил: mrSiricks | Теги: Старик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5


[1] LeNiN   (15.08.2010 02:45)
LeNiNЭм... mrSiricks, будь те добры - скажите пожалуйста - что значит игровой мир? Кампания создавалась, как бы, в добавок, всем слишком интересно что стало с Керриган, Менгском, Джимом Рейнором. Что с ними стало, всем надо официальную версию и мне тоже. Его разность фракций и вместе с тем абсолютный баланс - визитная карточка StarCraft'а. Смысл менять? Красной Угрозе надо завоевать зрителя. Мне очень понравились ролики с живыми актёрами - необычно и всё на профессиональном уровне, но баланс однообразный и практически слизан с того же StarCraft (особенно в плане японцев). Увлекательность у StarCraft'a будет на максимуме если Вам интересна судьба терранов, протосов и зергов. Нет - где кнопка "Выход" Вы прекрасно знаете и не надо портить людям настроение. wink

[2] mrSiricks   (15.08.2010 11:56)
игровой мир - это то что создает неуловимую игровую атмосферу. то что отличает банальную доску и шахматные фигуры на ней от порядочной стратегии с нормальной графикой, сюжетом и т.п.
Не надо путать божий дар с яичницой happy Компания одно, а мультиплеер другое. Это две большие разницы! Для примера отечественная игра Deseplies Ренесанс. там все наоборот - компания нормик (о, я знаю кто приложил руку к их сюжету) ballbounce а сети просто нет.
По баланс - я уже писал выше что он отличный, но вот "официальная версия" будет интересна только тем кто не смотрел не одного фильма и в игры вообще не играл.

[5] LeNiN   (27.08.2010 15:23)
LeNiNПльа... вот задолбал... лишь бы придраться!!! Вот ну что такое???
Про компанию:
1) Она есть, она есть логическое продолжение первого Стара и его дополнения!
2) Она уникальна! Да, есть идея революции, но эта идея есть во многих играх, ведь не значит из этого, что все гамы в которых есть идея революции не уникальны. Да и потом, не в каждой гаме при этом есть две расы, созданные могущественной расой Ксел'Нага, абсолютно разные (одни мощные, но малочисленные, другие слабые, но многочисленные), а сюжет прямо связан с этими двумя расами, и третьей расой - терранами!!!
3) И наконец, какая игра нам могла это всё предложить???
Во первых Red Alert 3 - нет, и ещё раз нет! Это АБСОЛЮТНО другая весчь! Да, восток там похож на протосов, но и только, да и первый СтарКрафт много раньше, однако, вышел!!!

[3] mrSiricks   (15.08.2010 13:30)

[4] LeNiN   (27.08.2010 15:15)
LeNiNэм... не заметил, когда в первый раз читал (не вспомнил?) :
Quote (mrSiricks)
Тем, кто играл в первую часть трудно спутать маленького морпеха с викингом или ультралиском зергов.

Дело в том, что в первом StarCraft'е не было викингов... были разведчики, но не было викингов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайный афоризм
mrSiricks:
В зоопарке у зверей, слон - чуваш, а лев - еврей...
© Евреи, евреи, кругом одни евреи
Reклама

Поиск

Виджет яндекса!
Виджет Rндекс.Яu

добавить на Яндекс

Футбольное обозрение
ЦСКА: повод забить всегда найдется!
Зенит: путь к "Новому Марибору"
Жеребьевка ЛЧ: пусть все решит жребий.
Локомотив: не удержавшись на рельсах...
Сибирь: галопом по Лиге Европы.
Жеребьевка ЛЕ: а россиян только двое.
Чемпионат России. 19 тур: ухабы на дорогах лидеров.
ЕВРО 2012: Поехали!
ЕВРО 2012: Ошибка ценой в матч.
ЕВРО 2012: Два лица российского футбола.

Архив записей

Друзья сайта
Пять углов Стихи.ру
Сергей Прокопьев 1 на сервере Проза.ру
Живой Журнал
Журнал "Самиздат"

про ИГРЫ
Mount & Blade – Эпоха турниров. Похождения Оленевода с большим резаком
© mrSiricks
Mount & Blade: Warband - Корсары на суше?
© LeNiN
StarCraft II - Дело Сделано!
© LeNiN
StarCraft II: Wings of Liberty. И повторилось все как встарь
© mrSiricks

Новости Интернета


CopyRIGTH -=INTELECT Station=-
ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.