Колонка редактора
Оружие для всех
© mrSiricks
Загораю как хочу
© mrSiricks
Мои знакомые скинхеды
© mrSiricks
Сколько пива выпито за лето?
© mrSiricks

Облако тегов

Категории раздела
Видео игры [9]
Футбольное обозрение [10]
Созидательство [1]
Обзоры [2]
Философия [0]

Интересности
Интересная запись
в блоге:
Прожекторпэрисхилтон VS Девчата [mrSiricks]

Статистика

LI.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Топ-3
Тайм менеджмент - что за зверь и чем приправлять.
© LeNiN
Wow. Игра или наркотик?
© VelikiyKtulxu
Mount & Blade: Warband - Корсары на суше?
© LeNiN

Новости

Главная » 2010 » Август » 22 » Mount & Blade – Эпоха турниров. Похождения Оленевода с большим резаком
14:24
Mount & Blade – Эпоха турниров. Похождения Оленевода с большим резаком

Mount & Blade – Эпоха турниров.

Похождения Оленевода с большим резаком

 

Никогда не гнушайся большого резака, но используй его с умом

Правило №1 Теории большого резака

 

Игра, о которой я расскажу на сей раз, не простая. Когда-то в далеком 2006 году над этим ролевым боевиком трудился всего один человек. К счастью к разработке подключилась неплохая турецкая фирма и уже через два года M&B увидела свет. А еще через год вышло продолжение – «Огнем и мечом», перенёсшее действие игры из совсем уж темного средневековья в новое время.

Но если «Огнем и мечом» делало ставку на развитие всех идей заложенных в первой части по средствам расширения компании, а компаний в игре целых три, то «Эпоха турниров» довела до ума онлайновую, сетевую составляющую.

Откровенно нужно сказать в Эпохе турниров есть свобода. Конечно не такая как в Сталкере, но такая как в первых и вторых Космических рейнджерах. Эта свобода, а так же реализация отношений между государствами компенсируют полное отсутствие сюжета. Нашему герою в одиночном режиме не предначертано спасать миры и убивая безжалостных тиранов спасать штабеля заключенных в башнях красавиц. Даже если мы захватим и объединим под своей властью все города на карте – ничего не произойдет!

На скриншоте ниже: ну как же воевать за Московию и не с накладной купеческой бородой?

Зато есть 7 режимов для сражений по сети. Да и бой, нужно сказать стал более разнообразен. В пешем бою удары стали направленными, можно задавать их направление и стиль: рубящий, колющий и режущий удар. Ложные выпады, замахи и финты – теперь все это стало возможно.

Алебарды и двуручные топоры стали более универсальны. Теперь ими можно и колоть словно копьем, и наносить рубящие удары. Молоты и дубины научились быстро разламывать щиты, сбивать противника с ног (пока воин встает, его можно безнаказано «дорезать»).

Была пересмотрена физическая модель щитов. Да, да как и в «контре» их подрезали и теперь щит закрывает только тело – удары по ногам он не блокирует. А если закинуть щит на спину можно предохранить себя от предательских ударов в спину и стрел.

Лучникам тоже досталось. Если в компании игрок волен носить тяжелые доспехи и короткий лук – то в сети лучникам лат не полагается. Поэтому уместны лучники разве что на стенах замка. Точность луков и арбалетов тоже оставляет желать лучшего. Попасть в цель можно только с небольшого расстояния – пара стрел и пора браться за меч или тесак. Стреляя же на большие расстояния нужно вносить поправку.

При новой боевой системе всадникам стало проще колоть. Достаточно хорошенько разогнать лошадь и  ударить пикой в нужный момент. Один удар сносит половину жизни, а рубить мечом с коня одно удовольствие. Но все же тем кто играл в самую первую часть владеть пикой придётся переучиваться и даже ручной режим управления не спасает.

От теории перейдем к практике. Вот несколько советов которые стоит применить на практике:

 

#1. Бегущий ёжик или Проткнуть его стрелами!

 

Самое мощное из «дистанционных» оружий это всевозможные метательные топоры, сулицы и дротики. Метнуть их можно на небольшое расстояние, со стены замка уже проблематично. Один – два броска и пора начинать ближний бой.

Меньше урона наносят арбалетные болты. Бьет арбалет чуть по дальше. Арбалетчикам есть смысл «кемперить» на стенах и обстреливать тех, кто неосторожно шастает под стенами и пытается вскрыть ворота или форточки – калитки.

Длинный лук стреляет более слабыми стрелами, на большее расстояние. Кучность его оставляет желать лучшего, но внося грамотную поправку вполне реально попасть в стоячую мишень.

Короткий лук стреляет быстрее всего. На большее расстояние в нем проще вводить поправку, а когда враги подходят близко есть возможность изобразить подвиг Анки – пулемётчицы.

 

#2. Рубить и прятаться

 

Чтобы добежать вон до тех лучников, луче всего использовать щит. Когда большой резак уже в крови, здоровья половина, без щита долго не протянешь

Неоднозначный совет – щитов лучше брать с собой два. И не потому, что один щит прикрывает спину делая из война этакий «пирожок», а потому что один щит стараниями вражеских лучников может быстро превратиться в рухлядь.

 

#3.Одноручный дракон

 

На первом месте по наносимому урону стоит топор. Он мощнее меча и лучше портит вражеские щиты, но меч быстрее и лучше парирует. Неоднозначный выбор – легкие палицы и дубинки. Они наносят неплохой урон для брони и щитов, но проткнуть такой штукой кого-нибудь насквозь и насмерть невозможно

 

#4. Выбор коня

 

Коня, хоть и трудно использовать его в бою, нужно выбирать по обстоятельствам. Восточный скакун легко унесёт своего хозяина от тяжело бронированных рыцарей – преследователей, но проехать на такой лошадке через строй пехоты не получиться – «жизни» маловато. Зато рыцарский конь, одетый в броню позволяет легко врубаться в толпы противника и орудовать в самой гуще боя. Жизни у броне-коня побольше, но при определенном умении можно скорее убить всадника, чем скакуна.

 

#5. Теория большого резака

 

Правило А. Не гнушайся большого резака

 

Вот несколько аргументов за использования большого резака. Несмотря на довольно отточенный баланс, игроки отдают предпочтение мощному двуручному оружию: секирам, алебардам, двуручным мечам и топорам. Да, у двуручного оружия не высока скорость и желательно, чтобы каждый удар попадал в цель. Но и урон достаточно не плохой. Два – три удара убивают хорошо одетого рыцаря или пехотинца, а не одетый лучник умирает с одного попадания в голову.

 

Правило Б. Используй большой резак с умом

 

Но есть у «большого резака» и два существенных минуса. Двуручным оружием нельзя парировать калящие удары, блок им не спасёт от стрел. И если щит защищает сразу и от метательного оружия, и от ударов сверху, снизу и с боков, то при блоке двуручным оружием нужно быть внимательным – блок от удара сверху и от удара сбоку это как говориться в Одессе «две большие разницы»

 

Правило В. Большой резак с коня снимает

 

Как это парадоксально не звучит, но коннице есть смысл боятся не копейщиков противника, а людей вооружённых большими резаками. У копья есть два преимущества – им можно «затыкать до смерти» противника без щита, можно нанести оглушающий удар на расстоянии. Но при определённом умении большим резаком можно убить всадника на коне, не повредив при этом самого скакуна. Для этого достаточно подойти к всаднику в гуще боя, и нанести рубящий удар.

 

Правило Г. Коли дрова пока растёт трава


 

Три основных удара для большого резака: удар сверху (как на скриншоте сверху). Старый-добрый удар с хорошим замахом, от которого раскалываются не только дрова, но и черепные коробки врагов. Укол – да, да, топором можно нанести колющий удар. Таким ударом блок пробивать смысла нет, зато можно неплохо добить пытающегося встать на ноги после оглушающего удара или падения с коня. И наконец обычный удар наотмашь, который есть смысл наносить слева на право  - так не помешает даже щит.


 На скриншоте: злобный парень с большой секирой, только что упал с коня благодаря большому резаку. Понятно - парень не доволен, и сейчас он нанесёт сокрушающий удар, который трудно блокировать двуручным оружием. Но у меня есть щит, прикрытие которого я используя для сближения с врагом и серии двух-трех коротких ударов одноручным топориком, пока враг делает очередной замах

 

Подводя итоги хочется сказать, что при всех своих недостатках, «Эпоха турниров» открывает новые интересные функции в старой любимой игре. Жаль только нет совместного прохождения. И почему нельзя сделать двух рыцарей, бесцельно покоряющих государства вымышленного континента?

 

В игре и без этого есть чем заняться. Огромный, проработанный мир, на покорение которого уйдет много часов и вечеров, притягивает к себе всех любителей красивого экшена в стиле средневековья. Кто из нас не мечтал в детстве стать рыцарем?


Категория: Видео игры | Просмотров: 1077 | Добавил: mrSiricks | Теги: Mount & Blade: Warband, RPG, игры, мультиплеер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2


[1] LeNiN   (24.08.2010 13:51)
LeNiNХорошая статья... теория большого резака - молодец, но опять же, маленьким топором можно нанести более 2х ударов, пока большой резак в замахе, а потом прикрыться щитом)))

[2] рвр   (02.09.2010 13:42)
великая игра, тока блин мультиплеер затягивает

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайный афоризм
mrSiricks:
Война войной, а обед по расписанию!
© капитан подводной лодки
Reклама

Поиск

Виджет яндекса!
Виджет Rндекс.Яu

добавить на Яндекс

Футбольное обозрение
ЦСКА: повод забить всегда найдется!
Зенит: путь к "Новому Марибору"
Жеребьевка ЛЧ: пусть все решит жребий.
Локомотив: не удержавшись на рельсах...
Сибирь: галопом по Лиге Европы.
Жеребьевка ЛЕ: а россиян только двое.
Чемпионат России. 19 тур: ухабы на дорогах лидеров.
ЕВРО 2012: Поехали!
ЕВРО 2012: Ошибка ценой в матч.
ЕВРО 2012: Два лица российского футбола.

Архив записей

Друзья сайта
Пять углов Стихи.ру
Сергей Прокопьев 1 на сервере Проза.ру
Живой Журнал
Журнал "Самиздат"

про ИГРЫ
Mount & Blade – Эпоха турниров. Похождения Оленевода с большим резаком
© mrSiricks
Mount & Blade: Warband - Корсары на суше?
© LeNiN
StarCraft II - Дело Сделано!
© LeNiN
StarCraft II: Wings of Liberty. И повторилось все как встарь
© mrSiricks

Новости Интернета


CopyRIGTH -=INTELECT Station=-
ALL RiGTH Reserved
Копирование с сайта допускается ТОЛЬКО при наличии в скопированном тексте активной (работающей) гиперссылки на его исходник размещенный на сайте IS.